Кейс продаж натуральной косметики – Time ☀ Bright

Тема: натуральная косметика по уходу за лицом и телом.

Бизнес-страница в Facebook https://facebook.com/kosmetika.kora

Проект создавался с нуля, и я его вела на протяжение 3 лет. Реклама началась даваться после первого года ведения страницы. Это решение принял заказчик.

Цель ведения и продвижения страницы бренда:

  1. Создать страницу, наполнять ежедневно релевантным контентом.
  2. Увеличение целевых подписчиков до 200 чел. в месяц.
  3. Получать продажи из Facebook в интернет-магазине https://www.mkora.ru.
  4. Узнаваемость бренда в Facebook.
  5. Увеличивать лояльность покупателей.

Создание и оформление бизнес-страницы:

  • страница была создана с нуля;
  • заполнен блок «Информация»;
  • создана «История»;
  • созданы и настроены вкладки (адреса магазинов, подписка на рассылку, отзывы, Инстаграм);
  • создан и заполнен магазин.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Закрепленная публикация всегда менялся по мере проведения акций, конкурсов и специальных предложений.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

После прослушивания уроков Виталия на курсе «SMM-продажник от Лары и Пронина» по оформлению страницы, была создана продающая обложка. У бренда появилась новая линейка, и я решила это событие отобразить на обложке.
Стрелочка ведет на кнопку «В магазин».

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Как учил Виталий, к обложке был создан для тандема закрепленный пост, в котором более детально описывается новость о новинке и указана ссылка на магазин. Пост составлен по правилам SMM-копирайтинга от Лары.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Я всегда стимулировала подписчиков оставлять отзывы о косметике. В блоке «Отзывы» размещено 73 отзыва.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Даже негативные отзывы всегда обрабатывала так, чтобы они сыграли только на пользу компании.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Контент-план

Был составлен контент-план, состоящий из рубрик, в который периодически вносились изменения. Каждая рубрика контента решала определенные задачи для продвижения страницы. Каждый пост выполнен в определенной стилистике бренда.

Контент-план состоял из полезного, обучающего, развлекательного, вовлекающего и продающего контента.  Использовались разные виды постов:

  • текст+картинка;
  • видео ролики;
  • слайд-шоу из фотографий;
  • списки;
  • карусели.

Во время обучения я научилась писать продающие посты.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Я не могла увидеть цену одной продажи. Их могло быть одна, а могло быть и двадцать. Поэтому, количество продаж я всегда умножала на средний чек товара. Я не могла увидеть, сколько товаров люди кладут в Корзину. Обратную связь они не давали, так как цель продвижения сообщества была перенаправить людей на сайт для совершения покупки.

С этого поста было 2 продажи со средним чеком 3000 рублей.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

До курса я прошла бонусные уроки от Лары и уже тогда получила первые результаты из постов. Четыре продажи со средним чеком 3000 рублей.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

И уже через день такая же история – четыре продажи. Применяла заголовок «Как…?», и

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

На уроке «Мягкие продажи с помощью контента» я уловила для себя, что нужно создавать не просто опросы «О погоде», а те, которые помогут максимально мне понять аудиторию и настроить точнее таргетированную рекламу.

А еще Виталий показал, как быстро делать видео с помощью разных сервисов. Я сразу же начала воплощать эти уроки в своей работе – делать опросы (слайд-шоу из фото) в сервисе Crello. Такие посты показывали хорошие результаты на органическом охвате.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

С этого поста сразу же было две продажи со средним чеком 3000 рублей.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Урок «Мягкие продажи» с помощью контента – две продажи с этого поста со средним чеком 3000 рублей.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Изучение целевой аудитории

На обучении я более детально разобрала свою целевую аудиторию, провела обсуждение среди женщин, на что они обращают внимание при выборе косметики и, как они относятся к российской косметике, при этом марку продвигаемого бренда не называла. В обсуждении приняло участие порядка 100-150 человек. После этого составила список вопросов и возражений, чтобы их закрыть. Это был мой первый опыт “маркетингового исследования”.

Исходя из проделанной работы, я точнее определила потребности и предпочтения аудитории, отдельно выписала темы для предстоящих постов и опросов. Пример опроса в Facebook.

На сайт был установлен пиксель. Ежемесячно проводились рекламные кампании по принципам быстрых продаж – собиралась индивид. аудитория сайта, страницы, видео и давалась них реклама акций, конкурсов, мероприятий компании.Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Ежемесячный бюджет составлял 10 000 руб., выполнялось порядка 25-30 продаж в месяц со средним чеком 3000 руб., и подписывалось в среднем 250 человек. Цена за подписчика составляла 18-25 рублей, дороговато, но по договору нужно было привлекать 200 подписчиков в месяц.

Ценность конверсии я не могу увидеть, так как количество товаров в интернет-магазине очень большое и физически проставить ценность каждого товара я не могла, на это ушло бы много времени, и цена на товары постоянно то  увеличивалась, то уменьшалась.

Также проводились долгосрочные продажи:

  • поднимались посты опросов,
  • о компании,
  • отзывов на подписчиков страницы для подогрева.

Таким образом у меня получилось совместить два стратегии: быстрые и долгосрочные продажи одновременно.

Продвижение в Facebook мы запустили после года создания страницы. Так как компания на рынке существует 20 лет, то продажи больше всего она получала с контекстной рекламы. Facebook не давал таких продаж из-за того, что нужно было искать клиентов, подогревать контентом, а потом уже продажи. Многие, кто вступал в сообщество, толком не знали о нашей косметике, об этом они писали в комментах опросов. Быстрые продажи я осуществляла только с помощью аудитории с сайта и подогретых подписчиков страницы.

В итоге за весь срок ведения и продвижения страницы на сообщество подписалось 9877 человек, отметок «Нравится» – 9801.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Гугл Аналитикс показал продаж 436.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Переходы на сайт 31 578.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

На самом деле продаж немного больше, так как ежемесячно раздавались именинникам купоны на скидку, и количество применяемых купонов ежемесячно было порядка 20 штук. Их можно увидеть только во внутреннем магазине сайта.

Это была моя идея создать такую акцию для именинников. Под постом нужно было написать свою дату Дня Рождения и потом в личку человеку отправлялся уникальный промокод со скидкой. Человек мог им воспользоваться только неделю со дня получения. Такие посты хорошо набирали органический охват, и я их дополнительно поднимала именно на подписчиков, у которых был день рождения в определённый месяц.

Кейс продаж натуральной косметики в Facebook

Выводы:

  • Страница была создана с нуля. За весь срок ведения и продвижения в сообщество подписалось 9877 человек, отметок «Нравится» – 9800.
  • Гугл Аналитикс показал 436 продаж, ежемесячно продажи составляли 20-30 шт., со средним чеком 3000 руб. Увидеть точное количество товаров в Корзине я не могла. Поэтому, количество покупок умножала на средний чек.
  • На самом деле продаж было больше, так как ежемесячно раздавались именинникам купоны на скидку, и количество применяемых купонов ежемесячно было порядка 20 штук. Их можно увидеть только во внутреннем магазине сайта.
Заявка на подбор тарифного плана “СМС – Визитка”
СМС-Визитка. 7 функций в одном приложении для роста продаж в вашем бизнесе!

 

Adblock
detector