Сообщение отправляется с названием интернет-магазина или названием бренда.
Конечно в этом есть престиж, но на практике происходит то, что на мой взгляд наоборот вредит и не делает лица компании.
Приведем пример:
В конце месяца мы смотрим отчет об отправке или рассылке смс в личном кабинете сервиса и видим вот такие сообщения в графе где должно быть имя нашей компании отправителя:
“На некоторых операторов и в некоторых случаях нет возможности использовать выбранного вами отправителя “Название вашей компании”. Чаще всего это происходит на международных направлениях, где очень сложно согласовать буквенное имя. Также это происходит на некоторых российских операторов (МТС, МОТИВ), которые требуют абонентской платы за использование буквенного имени. Мы были вынуждены использовать другое имя для гарантии доставки – SMC”
Доплата на сегодня 03.07.2020 за буквенное имя в МТС составляет 2000 руб. в месяц.
Кто то может сказать да, что это разве большие деньги в наше время … подумаешь 2 руб. зато имя в смс будет. ДА, да конечно имя отправителя будет Ваше, но это только в МТС, а что же делать с операторами на международных направлениях?
Ответ прост: а ничего не поделаешь, придется довериться сервису отправки смс и принять действительность ) А это получаетя, что кто то получит смс от вашей компании с аббревиатур SMC, кто то с аббревиатур VBC и так далее … на усмотрение оператора. Согласитесь если у Вас интернет-магазин то скорее всего это пользователи со всей России и если человек сделал заказ из Забайкальского края с телефоном +7 (914) ххх хх хх, получается, что он получит кривое смс не понятно от кого с сообщением, что его заказ готов ) .