Проект:
Компания INTRAROS – ведущий поставщик современного оборудования и сырья для производства изделий медицинского назначения.
Профили в социальных сетях:
Цель ведения и продвижения страницы бренда:
- ежемесячный прирост целевых подписчиков от 100 человек;
- увеличение лояльности покупателей;
- привлечение участников на мероприятия;
- продажи.
Рекламный бюджет (на таргетированную рекламу):
- 3000 рублей в месяц.
Время работы с проектом:
- два года, работа продолжается.
Оформление бизнес-страницы:
- разработана брендированная обложка;
- заполнен блок «Информация» и «История»;
- созданы и настроены вкладки (отзывы, Instagram, YouTube);
- наполнен товарами магазин. Продающее описание каждого наименования написано по правилам SMM-копирайтинга от Лары.
К обложке для тандема был создан закрепленный пост, в котором описывается деятельность и преимущества компании. Пост составлен по правилам SMM-копирайтинга от Лары.
Сегментация аудитории
Перед составлением контент-плана была проведена сегментация целевой аудитории. Это делается для того, чтобы понять, какой контент нужно публиковать, чтобы он был интересен, а также для проведения эффективной рекламы.
Как сегментировать аудиторию узнайте в статье: «Алиса, вперед! Или как сегментировать целевую аудиторию в Facebook». Читать.
Мужчины, женщины, 25-45 лет, жители России:
- хирурги,
- травматологи,
- реабилитологи,
- массажисты,
- остеопаты,
- профессиональные спортсмены,
- люди, заинтересованные в продукции спортивной медицины.
Исходя из проделанной работы, я точнее определила потребности и предпочтения аудитории, отдельно выписала темы для предстоящих постов и опросов.
Контент-план
Был составлен контент-план, состоящий из рубрик. Каждая рубрика решала определенные задачи для продвижения страницы. Каждый пост выполнен в стилистике бренда.
Контент-план состоял из тематического, развлекательного, коммуникативного, обучающего, репутационного и продающего контента. Использовались разные виды постов:
- текст + картинка;
- видео ролики;
- слайд-шоу из фотографий;
- карусели;
- заметки.
Во время обучения я научилась писать продающие посты.
Тематический контент:
- спортивные факты,
- публикации о профилактике заболеваний и повреждений, связанных с занятиями спортом;
- наука и спорт/медицина.
Развлекательный контент:
- юмор;
- цитаты, афоризмы;
- поздравления с праздниками.
Коммуникативный контент:
- опросы;
- обсуждение вопросов по теме.
Обучающий контент:
- инструкции по тейпированию;
Репутационный контент:
- отзывы;
- достижения, призы, грамоты;
- отчеты с мероприятий;
- важные даты и события в жизни компании.
Продающий контент:
- описание, свойства, использование товаров;
- акции, скидки;
- конкурсы.
Распределение контента на соцплощадке было произведено по такой схеме:
- 60% — тематический, обучающий и коммуникативный;
- 25% — посты, позиционирующие бренд компании (репутационный);
- 10% — продающий;
- 5% — развлекательный.
На курсе я научалась писать посты по разным методикам Лары:
- реклама сообщества
Из этого поста подписалось на страницу 299 человека, интересующихся тейпированием.
С этого поста на страницу подписалось 160 человек.
- вовлекающие посты;
- продающие посты, которые поднимались на целевую аудиторию;
- обучающие посты;
Прирост подписчиков на бизнес-страницу
Изначально количество подписчиков страницы было 81 человек.
Сейчас на сообщество подписано 3 794 человек.
Аудитория активно взаимодействует с публикациями, читает посты, переходит на сайт магазина.
Проведение семинара по кинезиотейпированию
Компания периодически проводит семинары по тейпированию. Передо мной стояла задача собрать в кратчайшие сроки участников на мероприятие. Цена посещения – 5000 руб.
На курсе я научилась настраивать такие виды рекламы как реклама в Мессенджер и генерация лидов, и поэтому решила применить их на практике. Ранее я не применяла эти виды рекламы, так как не совсем понимала принцип их работы.
Бюджет составлял 3500 рублей.
Собранные аудитории:
- посетившие сайт;
- из видео роликов, с помощью которых я набирала подписчиков на страницу;
- подписчики;
- вовлеченная аудитория страницы;
- холодная аудитория: спортивная медицина, травматологи, остеопаты.
Реклама генерации лидов дала только два лида по высокой цене, и я сразу же ее отключила.
Из рекламы в Мессенджер я получила 23 сообщения.
Продающий пост был написан по правилам SMM-копирайтинга от Лары.
Когда человек нажимал на кнопку, ему выпадал вопрос о записи на семинар и два варианта ответа – «Да» и «Я хочу узнать больше». Далее он присылал свою почту, а я, в свою очередь, отправляла ее менеджеру компании, который «закрывал» продажу.
В итоге на курс пришло 4 человека из соцсети.
Заказчик остался доволен:
Также отдельно ведется работа по продвижению аккаунта компании в ВКонтакте https://vk.com/intrarich_tape, но это уже другая история.
Благодаря работе по продвижению компании в социальных сетях, на сайт были осуществлены целевые переходы потенциальных покупателей и продажи, о чем свидетельствует внутренняя статистика интернет-магазина.
Прилагаю отзыв президента компании INTRAROS. Я тоже очень рада сотрудничеству!