Кейс. Ведение и продвижение медицинской компании в Facebook – Time ☀ Bright

Проект:

Компания INTRAROS – ведущий поставщик современного оборудования и сырья для производства изделий медицинского назначения.

Профили в социальных сетях:

Цель ведения и продвижения страницы бренда:

  • ежемесячный прирост целевых подписчиков от 100 человек;
  • увеличение лояльности покупателей;
  • привлечение участников на мероприятия;
  • продажи.

Рекламный бюджет (на таргетированную рекламу):

  • 3000 рублей в месяц.

Время работы с проектом:

  • два года, работа продолжается.

Оформление бизнес-страницы:

  • разработана брендированная обложка;

  • заполнен блок «Информация» и «История»;
  • созданы и настроены вкладки (отзывы, Instagram, YouTube);
  • наполнен товарами магазин. Продающее описание каждого наименования написано по правилам SMM-копирайтинга от Лары.

К обложке для тандема был создан закрепленный пост, в котором описывается деятельность и преимущества компании. Пост составлен по правилам SMM-копирайтинга от Лары.

Сегментация аудитории

Перед составлением контент-плана была проведена сегментация целевой аудитории. Это делается для того, чтобы понять, какой контент нужно публиковать, чтобы он был интересен, а также для проведения эффективной рекламы.

Как сегментировать аудиторию узнайте в статье: «Алиса, вперед! Или как сегментировать целевую аудиторию в Facebook». Читать.

Мужчины, женщины, 25-45 лет, жители России:

  •         хирурги,
  •         травматологи,
  •         реабилитологи,
  •         массажисты,
  •         остеопаты,
  •         профессиональные спортсмены,
  •         люди, заинтересованные в продукции спортивной медицины.

Исходя из проделанной работы, я точнее определила потребности и предпочтения аудитории, отдельно выписала темы для предстоящих постов и опросов.

Контент-план

Был составлен контент-план, состоящий из рубрик. Каждая рубрика решала определенные задачи для продвижения страницы. Каждый пост выполнен в стилистике бренда.

Контент-план состоял из тематического, развлекательного, коммуникативного, обучающего, репутационного и продающего контента.  Использовались разные виды постов:

  • текст + картинка;
  • видео ролики;
  • слайд-шоу из фотографий;
  • карусели;
  • заметки.

Во время обучения я научилась писать продающие посты.

Тематический контент:

  • спортивные факты,
  • публикации о профилактике заболеваний и повреждений, связанных с занятиями спортом;
  • наука и спорт/медицина.

Развлекательный контент:

  • юмор;
  • цитаты, афоризмы;
  • поздравления с праздниками.

Коммуникативный контент:

  • опросы;
  • обсуждение вопросов по теме.

Обучающий контент:

  • инструкции по тейпированию;

Репутационный контент:

  • отзывы;
  • достижения, призы, грамоты;
  • отчеты с мероприятий;
  • важные даты и события в жизни компании.

Продающий контент:

  • описание, свойства, использование товаров;
  • акции, скидки;
  • конкурсы.

Распределение контента на соцплощадке было произведено по такой схеме:

  • 60% — тематический, обучающий и коммуникативный;
  • 25% — посты, позиционирующие бренд компании (репутационный);
  • 10% — продающий;
  • 5% — развлекательный.

На курсе я научалась писать посты по разным методикам Лары:

  • реклама сообщества

Из этого поста подписалось на страницу 299 человека, интересующихся тейпированием.

С этого поста на страницу подписалось 160 человек.

  • вовлекающие посты;

 

  • продающие посты, которые поднимались на целевую аудиторию;

 

  • обучающие посты;

Прирост подписчиков на бизнес-страницу

Изначально количество подписчиков страницы было 81 человек.

Сейчас на сообщество подписано 3 794 человек.

Аудитория активно взаимодействует с публикациями, читает посты, переходит на сайт магазина.

Проведение семинара по кинезиотейпированию

Компания периодически проводит семинары по тейпированию. Передо мной стояла задача собрать в кратчайшие сроки участников на мероприятие. Цена посещения – 5000 руб.

На курсе я научилась настраивать такие виды рекламы как реклама в Мессенджер и генерация лидов, и поэтому решила применить их на практике. Ранее я не применяла эти виды рекламы, так как не совсем понимала принцип их работы.

Бюджет составлял 3500 рублей.

Собранные аудитории:

  •         посетившие сайт;
  •         из видео роликов, с помощью которых я набирала подписчиков на страницу;
  •         подписчики;
  •         вовлеченная аудитория страницы;
  •         холодная аудитория: спортивная медицина, травматологи, остеопаты.

Реклама генерации лидов дала только два лида по высокой цене, и я сразу же ее отключила.

Из рекламы в Мессенджер я получила 23 сообщения.

Продающий пост был написан по правилам SMM-копирайтинга от Лары.

Когда человек нажимал на кнопку, ему выпадал вопрос о записи на семинар и два варианта ответа – «Да» и «Я хочу узнать больше». Далее он присылал свою почту, а я, в свою очередь, отправляла ее менеджеру компании, который «закрывал» продажу.

В итоге на курс пришло 4 человека из соцсети.

Заказчик остался доволен:

Также отдельно ведется работа по продвижению аккаунта компании в ВКонтакте https://vk.com/intrarich_tape, но это уже другая история.

Благодаря работе по продвижению компании в социальных сетях, на сайт были осуществлены целевые переходы потенциальных покупателей и продажи, о чем свидетельствует внутренняя статистика интернет-магазина.

Прилагаю отзыв президента компании INTRAROS. Я тоже очень рада сотрудничеству!

Заявка на подбор тарифного плана “СМС – Визитка”
СМС-Визитка. 7 функций в одном приложении для роста продаж в вашем бизнесе!

 

Adblock
detector